среда, 21 ноября 2012 г.

Ziaja - Kremowe mydło pod prysznic - Кремовое мыло под душ.
  Сегодня я приготовила для вас рецензию кремового мыла под душ от Ziajki:) 
Столько хорошего о нём начиталась, и просто должна была попробовать. И не жалею)))
Что о мыле пишет производитель?
-увлажняет и смягчает кожу 
-интенсивно увлажняет и предотвращает утрату воды
-содержит мягкий моющий состав 
 -не высушивает кожу-не нарушает натуральный pH 
Состав:
Моё мнение:
  Я просто в восторге от этого мыла. Чего я ожидаю от такого типа продукта?
 Во-первых, чтобы хорошо пенился, приятно пахнул и не высушивал кожу. 
Собственно не очень много. Или это мыло удовлетворяет мои ожидания? 
В 100%. Сама упаковка выглядит отлично. Оранжевая, большая бутылка 
(500 ml!) с красивым дизайном. Всё просто и красиво. На свету видно, 
сколько продукта ещё осталось. Крышечка закрывается со щелчком,
 благодаря чему мы уверены что закрыли её до конца. Консистенция ни 
за густая ни за жидкая. В самый раз. Хорошо пенится. Запах изумительный.
 Те, кто любит запах цитрусовых, будут в восторге. Запах разносится на 
всё ванную комнату и остаётся на коже ещё около 15 минут. Кожа не 
пересушивается, даже можно сказать увлажняется. Что касается состава,
 ничего не могу сказать, я в этом не сильна. Куплю ли  я ещё раз этот 
продукт?  О да. Без сомнения)) Теперь он в моих фаворитах.


Комментариев нет:

Отправить комментарий