четверг, 22 ноября 2012 г.

Ziaja de-makijaz - Идеальная жидкость для снятия макияжа с глаз.




 Привет. Сегодняшний пост из косметики де-макияж, универсальная жидкость 
для снятия макияжа: de-makijaż от Ziaji. Этот продукт польского производителя 
Ziaja, купила я его в магазине Rossmann, стоит он относительно качества копейки.
 5-6 zl. Ниже информация о продукте от производителя которые находятся на 
этикетке:

Можно использовать тем, кто носит линзы. Протестирован окулистами. 
Не содержит субстанций с запахом.
Хорошо и деликатно снимает макияж.
Предотвращает высушивание нежной кожи вокруг глаз.
Не раздражает кожу и слизистую.

 Продукт протестирован дерматологами и аллергологами. Этих 120ml жидкости 
хватает на долго. + за малый расход. Что касается самого применения, то 
действительно не высушивает кожу вокруг глаз и не раздражает мои глаза. 
Продукт делает то, что должен делать, смывать макияж.
 Если же вы пользуетесь косметикой водостойкой, то и об этом фирма Ziaja 
позаботилась и изобрела двухфазную жидкость.

 Она состоит из прозрачной и голубой жидкости в одном флаконе. В 
отличии от однофазной, оставляет кожу немного жирной. Но это не влияет 
негативно на кожу. Предотвращает высушение чувствительной кожи.




  Это мой 8-мой флакон, буду покупать ещё)) Это один из моих фаворитов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий