четверг, 15 ноября 2012 г.

Чудо-тени палетка SLEEK makeup Au Naturel


  Я хочу поделиться с вами своей покупкой. Давно уже хотела купить тени натуральных оттенков, хорошего качества и приемлимой цене. Это мой второй продукт от SLEEK и я им очень довольна.
  Упаковка палетки очень солидно сделана, очень похожа на упаковку косметики NARS.
Плюсы:
+Дизайн упаковки


+Большое зеркальце


+8 матовых и 4 мерцающих оттенков


+Ни один оттенок не повторяется


+Удобный аппликатор
+Отлично тушуются
Эта палетка для любителей спокойного натурального макияжа.
Тени невероятно легко наносятся и очень легко тушуются. Самое главное, что тени даже без базы держатся на веках весь день (мой рекорд: рабочий день в 7 часов), однако тем, у кого жирные веки лучше всё же применить базу.
Отличная палетка. Отличные цвета. Прелестнейшая и осчастливившая меня находка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий