пятница, 17 апреля 2015 г.

Мои пушистые помошники. Кисти HAKURO H50S для нанесения тональной основы, H13 для контурирования лица или хайлайнера и H85 для бровей, MAESTRO 150 22 для пудры и контурирования лица.

   Кисти для макияжа лица Hakuro Professional H50S, H13, H85 и Maestro 150 р.22.



Кисти Hakuro это польский бренд. И за не большие деньги - очень качественные кисти.


   Кисти для макияжа лица Hakuro Professional H50S, H13 и H85.


  Хочу рассказать немного о своих пушистых помошниках. Мои кисти для макияжа польской фирмы Hakuro Professional H50S  H13 и H85.

   Кисти Hakuro - популярный бюджетный польский бренд. Фирма Hakuro предлагает большой ассортимент кистей для макияжа. Hakuro производит кисти из натурального ворса пони и козы и из синтетического. Подойдут как для профессионала, так и для новичка, помогут создать неповторимый образ.

 Hakuro H50S
 
Длинна кисти 17см. Длинна ворса 2,2см. Ширина ворса 2,8см.

    Кисть  Hakuro H50S предназначена для нанесения тональной основы. Ворс-синтетика.

    До появления у меня этой кисти наносила я и распределяла тональную основу руками. Но захотелось попробовать сделать это кистью. Долго не могла определиться т.к. выбор кистей очень велик. Определилась на Hakuro H50S т.к. соотношение цены и качества отличное. Кисть очень мягкая, поэтому полос и разводов не оставляет, она идеальна! Ворс не линяет (что очень важно) при нанесении основы, при мытье так же не линяет.





 Hakuro H13.

Кисть Hakuro H13:
- ворс - натуральный
- длинна кисти: 18cm,
- длинна ворса: 3,5cm.
ворс - коза
 ручка кисти из натурального дерева

  

Кисть Hakuro H13 одна из идеальных кистей для контурирования. Мягкая, удобная, хорошо подходит для конmурирования, так же идеально подходит для нанесения хайлайтера, продукт наносит хорошо, замечательно растушевывает. Этой кистью я наношу и бронзер, и румяна и хайлайтер. Причём все продукты по очереди, кисть не набирает продукт в себя, всё отдаёт, поэтому я могу нанести ей три продукта сразу. Она для меня незаменима! В сумме идеальна ...но есть одно НО..





                                  кисть обалденно линяет. Теряет свою форму((

 

 


               А вот фото год спустя)) Я пользуюсь ею каждый день ровно год. Мне не хватает этого острого кончика который осыпался. Кисть в течении года сыпалась на глазах) Вот результат. Эту кисть уже прозвали *чёрной овцой* в сети)) Это к сожалению так и есть. Она запятнала репутацию кистей Hakuro т.к. все остальные кисти фирмы безупречны.



   Не смотря на этот огромный минус, я бы купила её ещё раз. Как говорится соотношение цены и качества)) Но думаю попробовать для контура кисть подороже фирмы Zoeva. Это будет моя первая кисть этой фирмы.




                                                                   Maestro 150 размер 22.


                                               - р 20 середина 20мм,длинна ворса 37мм
                                               - р 22 середина 22мм,длинна ворса 42мм


                                                           ручка кисти деревянная
  Кисть Maestro синтетического ворса. Эти кисти отличаются от других, длинной ручкой. Придаёт солидность. Ей я пользуюсь чуть больше года и она не меняет свою форму.



  Подходит для контурирования. Её скошенные бока и острый кончик позволяют наносить как бронзер, так и румяна с хайлайтером. Так же идеально для нанесения пудры.





                                             Hakuro - кисть для бровей/ подводки - H85.
  Скошенная кисть для подчеркивания формы бровей, для подводки глаз гелевым лайнером. Синтетический волос, длина ручки -15 см, длина ворса - 5мм/7 мм.



  Этой кистью я довольна. Просто идеальна для создания формы бровей. Ворс не осыпается, рисует тонкую линию, идеальный срез, упругая. Просто мастхэв))







  За кистями нужно ухаживать. Это продлит срок их службы. Своевременная их очистка. В зависимости сколько раз мы их используем, мыть необходимо кисти хотя бы раз в месяц. Кисти для макияжа моем в тёплой воде с жидким мылом или шампунью, полоскаем, удаляем остатки жидкости отжимая либо промакивая полотенцем и сушим)) Можно на бумажном полотенце. Я например сушу на краю стола или полки, оставляя ворс сохнуть в воздухе. Примерно вот так :




Комментариев нет:

Отправить комментарий