среда, 27 мая 2015 г.

Мои бюджетные кисти для макияжа от ELF.


 ELF

   Привет всем. Сегодня я хочу рассказать вам о моих кистях фирмы Elf. Самая большая легендарная кисть Powder Brush остальные три для нанесения теней. Кисти обсолютно бюджетные и я считаю, что за эту цену качество отличное. Я заказывала их на Allegro.





 Кичть Power Brush очень очень мягкая, из синтетического ворса, хорошо наносит пудру, не линяет. Подходит так же для контурирования за счет скошенных углов. После года использования не потеряла свою форму (фото ниже).


          Не советую наносить ею тональную основу. Впитывает очень много продукта.







   Кисти для теней тоже очень мягкие, из синтетического ворса и не леняют. Хорошо наносят тени. Ручка идеальной длинны и очень лёгкая.




          Первая кисточка слева для нанесения теней на всё веко Elf Eye Shadow Brush.
                    Кисть по середине для растушовки теней Elf Blending Eye Brush
  И последняя кисть Elf Eye Crease Brush я ей наношу темный цвет во внешнем уголке глаз, либо светлый во внутреннем.




                                                 
      Фото ниже - кисти после года использования. Как видите для бюджетных кистей это золотая серединка, соотношение цены и качества.



    За кистями нужно ухаживать. Это продлит срок их службы. Своевременная их очистка. В зависимости сколько раз мы их используем, мыть необходимо кисти хотя бы раз в месяц. Кисти для макияжа моем в тёплой воде с жидким мылом или шампунью, полоскаем, удаляем остатки жидкости отжимая либо промакивая полотенцем и сушим)) Можно на бумажном полотенце. Я например сушу на краю стола или полки, оставляя ворс сохнуть в воздухе паралельно полу. Примерно вот так :


Комментариев нет:

Отправить комментарий