вторник, 26 мая 2015 г.

Покупочки в Cropp.

  Привет всем любителям спортивной и удобной одежды, а так же лубителям распродаж. Я просто обожаю магазин Cropp за их частые существенные распродажи и обновления коллекции. На этот раз Кропп порадовал нас скидками -30% при покупке двух вещей из женской коллекции, при покупке трех -40%. У меня как всегда внеплановые покупки в Кропе. Вышла вообще за обувью)) Куртки и плащи в этом году моя слабость) Увидев очередную красивенькую курточку еще и за пол цены.. я просто не могла уйти не купив ее.


  Докупила еще обычную маечку за 20 zl и отправилась к кассе. Парень продавец сам предложил вернуться за третьей вещью чтобы было -40%.  Мне из этой коллекции больше ничего не приглянулось, поэтому взяла на скорую руку белую классическую боксерку, очень даже клево носить под клетчатую рубашку. Тоже стоила 20 zl. И со скидкой -40% за все заплатила 65 zl.







  Теперь будем ждать летней коллекции)) Тем более что продавец уже дал мне купон -30% на новую коллекцию до 31. 06. Поскорей бы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий