вторник, 25 ноября 2014 г.

Garnier Skin Naturals успокаивающее двухфазное редство для снятия макияжа 2-в-1 Бережный Уход

                            GARNIER skin naturals

          Успокаивающее средство для снятия макияжа Garnier 2-в-1   Бережный Уход




  Я решила купить что-то для чувствительной кожи. Эту жидкость купила случайно и у меня было много опасений по поводу, будет ли она справляться с удалением моего довольно сильного макияжа.

   Жидкость сочетает две фазы. Масляная фаза (фаза синяя) и фаза с пресной водой (фаза прозрачная). Двухфазная жидкость обогащенная успокаивающим растительным экстрактом и провитамина В5 не имеет запаха, не содержит спирта и не требует втирания.
  Жидкость удаляет даже водостойкий макияж. Подходит для чувствительной кожи.




Состав: Аква / Вода, Циклопентасилоксан, изогексадекан, изопропилпальмитата, Пантенол, Роза Centifolia / Роза Centilia Цветочная вода, дикалийфосфат, полоксамер 184, Polyaminopropyl Бигуанидные, фосфат калия, хлорид натрия, CI 61565 / Зеленый 6 (11/25/2013)



      Я тестировала много двухфазных жидкостей, и эта является одним из лучших. Не печет, несколько раз средство попало в глаза и ничего не произошло. Нет раздражение вокруг глаз. Отлично справляется с водостойким макияжем, смывает даже водостойкую тушь Rocket.     Моя кожа довольно требовательна, лосьоны, салфетки, и другие аксессуары для снятия макияжа обычно вызывают жжение, покраснение, сухость и раздражение.  
       
  •      Плюсы:
         - Легко смывает макияж (карандаши для глаз, базы, тени, водостойкую тушь - все смывается сразу)
     
  •      - Нет раздражения
  •      - Нет покраснения 
  •      - Не сушит кожу 
  •      - Экономичен ( требуется малое кол-во продукта) 
  •      - Доступная цена
  • -Минусы:
  •   Я не вижу никаких недостатков

             Я думаю, что эта жидкость удовлетворит даже самую требовательную кожу. Я бы рекомендовала пользоваться е. тем, кто чувствует жжение и раздражение кожи лица и глаз во время демакияжа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий